воскресенье, 3 октября 2010 г.

Лондон

Поскольку моя мама и моя племянница попросили поделиться с ними моими знаниями по всякими хорошим местам в Лондоне, я подумала, что будет справедливо, если я это сделаю в своем блоге, чтобы и другие могли воспользоваться этой информацией.

Когда вы приедете в Лондон, самое первое, что надо сделать - купить в ближайшем W.H. Smith или Waterstone атлас по Лондону, называется London A-Z, бывает в разных размерах.

Про гостиницы писать не буду - я всегда живу в Хилтонах, но хороших и модных гостиниц в Лондоне немеряно, выбирайте на свой вкус.

1. Рестораны. Безусловно, самое модное место для завтрака - это The Wolseley. Надо обязательно бронировать, это можно сделать через их сайт, завтрак предлагается с 8.00 до 11.30. Я обычно заказываю full English breakfast, который включает яйца - приготовленые, как вам нравится, бекон, сосисочки, грибы, фасоль, тушеный помидор (его я не трогаю, ненавижу приготовленные овощи) и black pudding - что есть коровья колбаска, приготовленная особым способом). Стоит 14.50 фунтов (примерно, 700 рублей). Адрес: 160 Picadilly str.

Мой самый любимый ресторан в Лондоне - а я больше всего люблю мексиканскую кухню - La Perla в Ковент-Гардене: 28 Maiden Lane. Мой самый любимый коктейль - Маргарита - лучше не делают нигде в Европе (но я не была в Мексике, наверное, там я бы нашла еще лучше, хотя, на мой взгляд, это - нереально). Особенно хороша Guava Margarita - не забудьте попросить blended, а то дадут просто со льдом (но это - на вкус). Работают весь день, можно не резервировать на ланч, но на ужин, лучше все-таки зарезервировать.

Рестрик очень модный, но я до него не добралась - Les Trois Garcons. Я обычно тусуюсь в западной части Лондона, однако, сейчас очень модна восточная часть, и этот рестрик - как раз там. Я просто на картинке видела, что там стоит бульдог с крыльями. Сами смотрите. потом мне расскажите. Адрес: 1 Club Row, Shoreditch, London, E1 6JX, Tel: 020 7613 1924

2. Магазины. Безусловно, Harrods, Harvey Nichols и Selfridges. В Harrods есть редкие вещи, но он стоит дороже, чем остальные. Исхожу из момента, когда я купила брюки Missoni в Harvey Nichols, потом зашла в Harrods, и там они стоили дороже. Может быть, ситуация изменилась. Тем не менее, некоторые дизайнеры есть только в Harrods, но некоторый дизайнеры есть только в HN.

Самое модное на данный момент:
Burberry
Celine
Chloe
Christopher Cane
Piter Pilotto
Erdem

Американские (будут дешевле в Штатах):
Alexander Wang
Leila Shams

Особняком стоят Liberty, Dover Street Market и Browns.

Liberty я обажаю за independent дизaйнеров - Demeulemeester и изумительный выбор Vivienne Westwood. В DSM - японцы, мой любимый Peter Pilotto + очень трендовые украшения (Варя, платье, в котором я была на крещении Кирилла - Peter Pilotto). Надо еще изучить Comme des Garcone и Erdem.

Browns - это наше все. У них есть три магазина, на одной улице - South Molton street. Тут - без комментариев. Все, что там есть - все CAMOE модное.

3. Vintage. Лично я не люблю винтаж, рынки, распродажи и т.д. Тем не менее, основные магазины:

Steinberg & Tolkien: 193 King's Rd, Kensington, SW3 5EB
Relik: 8 Golbourne str., W10 5NW
Beyond Retro: 42 Vine Street, Brighton BN1 4AG (немножко не в Лондоне, а в Брйтоне, но, говорят, что там - изумительные вещи).

Еще раз повторю: я не любитель винтажа, поэтому, за исключением Steinberg & Tolkien, в других не была.

4. Есть еще такое понятие, как high-street shopping. В него входят все сетевые магазины, типа TopShop, H&M, Marks&Spenser, Primark, Office, Accessories, Monsoon, L.K. Benett, Russel&Bromley (обажаю этот магазин, обувь - не дешево, но выдерживают любые условия. Если уж купили - будет с вами навсегда). Адреса писать не буду, т.к найдете на любой крупной улице.


PS. Отдельно для девочек - белье Agent Provocateur, Myla (сами посмотрите по ссылкам) и Sh (для дополнительных акксесуаров).

Вроде, все. Если будет доп. инфо - буду писать в комментах. Все, что синим цветом - можно кликать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий