суббота, 28 августа 2010 г.

Дизайнерские шкурки для iPad.

Поскольку, как уже ранее говорилось, я абсолютно и бесповоротно влюблена в свой Айпад - пусть он и самой минимальной конфигурации (16Гб, только WiFi), - вполне естественно, что мне хочется защитить его от всяческих непредвиденных катастроф. Ведь для всего, что имеет прозрачную поверхность хотя бы с одной стороны (скринфон, Айпод Тач и т.д.) - существует риск поцарапать, чего-нибудь пролить, уронить кусочек еды...

Сообразила я сей факт, уже когда мой Айпад был на пути ко мне. Поэтому я приняла (на мой взгляд) простейшее решение - залезла на eBay.com и купила самый дешевый, но при этом прикольно выглядящий кейс:



Стоил, он, если мне не изменяет память, вместе с доставкой долларов 10, и с мая прекрасно мне служит.

Но, т.к. мои сумки - от Mark Jacobs, или Tod's, или моей любимой экслюзивной марки из Сингапура или, в конце-концов, Birkin, возникает желание, чтобы и Айпадовская шкурка не чувствовала себя бедным родственником.

Поэтому, предлагаю Вам исследование рынка предложений по Айпад-шкуркам от мировых дизайнеров...

1. Первое, о чем я услышала, был Vuitton. 26 апреля сего года,
британский сайт GQ отрапортавал, что LV стал первым брендом, который выступил с чехлом для Айпада (Айпад сам начал продаваться в США только с 3 апреля).

Чехол выглядит изумительно (будет производиться в Monogram, и в Damian), но это - покет, т.е. вам надо вытаскивать Айпад, каждый раз, когда хочется им попользоваться.... Планируемая цена - 350 долларов США (10,700 рублей):
Cроки - будет доступно только в 2011 г. Детали последуют...
Фотка с gq-magazine.co.uk

2. Как ближайший конкурент, Gucci тоже выступил в этом направлении... 3 модели: из ткани с кожаной отделкой - 230 долларов США (7,050 рублей), из неопрена с кожаной отделкой - 250 долларов США (7,700 рублей) и из прорезиненой кожи (плохо себе это представляю), стоимость 290 долларов США (8,900 рублей).
Купить уже можно сейчас, по-крайней мере, в их онлайн магазине, доставки в Россию нет. Надо искать альтернативные варианты - eBay, например.
Фотка с gucci.com

3. Куда же без Dolce and Gabbana... Естественно, в леопарде))):
Эти чехлы являются частью круизной коллекции 2011 года, и цена пока держится в секрете... Хотя уже сейчас доступна более консервативная версия, в черной коже, и цена, по агентурным сведениям - 275 долларов США (8,400 рублей).
Фотка с refinery29.com

4. Еще, на мой взгляд, весьма интересное решение от Trussardi 1911 - уже не покет, а полноценный кейс,из которого не надо вынимать Айпад - просто раскрыть его, как книжку - вроде моего, дешевенького (см. выше). Как безусловная поклонница всего камуфляжного, не могла не упомянуть об этом варианте:
Предположительная стоимость - 300 долларов США (9,200 рублей), искать в фирменных бутиках Trussardi.
Фотка с Refinery29.com

5.А вот мой самый любимый кейс - я уже стою на листе ожидания - должен быть доступен на сайте Smythson.com в октябре. В их онлайн магазине его пока нет - я прочитала статью в Vogue (по их данным, предпологаемая цена - 460 долларов США - 14,200 рублей), написала своей девочке-продавцу, она поставила меня на лист. Собираюсь заехать к ней, подарить шоколадку...Надо культивировать отношения с менеджерами по продажам!!! Да, кстати, они доставляют в Москву.
Фотка с Vogue.com.

И, напоследок, creme-de-la-creme...Chanel. Начну сразу с цены: 1,555 долларов США (47,800 рублей). Больше коментариев нет, картинка говорит сама за себя:
Фотка с harpersbazaar.com

PS. Добавлю, что со своими вариантами выступили почти все дизайнерские фирмы, в том числе Burberry, Salvatore Ferragamo, Dunhill, Oscar de la Renta, Yves Saint Laurent... Прошел слух, что и Tod's готовиться к выпуску своей версии в ноябре этого года, и, судя по фотке, это будет серъезное заявление...
Фотка с bagaholicboy.com

За вами остается одно - эта вечная проблема выбора...

1 комментарий: