понедельник, 16 августа 2010 г.

И снова, охотничья....

Возвращаясь к посту про сапоги Hunter, и их коллаборации с Jimmy Choo - напомню, встала на waiting-list модели резиновых сапог, повторяющих традиционные модели Hunter (их еще носит королева Елизавета II в своем поместье в Balmoral, Шотландия - не Джимми Чу, конечно, а классический Hunter). Только, у Джимми Чу резиновые сапоги имитируют крокодиловую кожу, имеют подкладку под-леопарда, и специальную табличку "Hunter & Jimmy Choo". И еще поставляются в леопардовой коробочке.
Так вот, наконец-то, меня оповестили, что сапоги есть в наличии - прошел, по-моему, год.... Стоимость - 315 евро (12, 300 рублей) плюс доставка 29.50 евро (1,150 рублей).

Однако, изучая один из своих любимых британских инет-магазинов Browns Fashion, обнаружила практически идентичную модель, но самого Hunter, почти под того-же крокодила (точнее, по змею), без леопардовой подкладки и коробочки, зато за 182 евро (7,125 рублей) и с бесплатной доставкой. На сайте не написано, сколько времени будет действовать бесплатная доставка, поэтому я подсуетилась, и заказала сегодня.

Если не принимать во внимание подкладку, внешне, разницы - никакой.... Только на табличке будет написано просто "Hunters". Т.к. я, все-равно, фанатка CL, уж, как-нибудь, переживу.

Кстати, пользуясь случаем, хочу оповестить вас о последних новостях доставки покупок из интернет-магазинов в Россию, точнее, растаможки этих покупок.

В марте был принят новый закон. Если раньше посылки, стоимостью до 5,000 рублей, полученные в течение 1 недели, растомаживались ускоренным способом без пошлины (т.е., не надо было предоставлять никаких документов, если посылка шла DHL, UPS, FedEx, TNT), то теперь можно заказывать до 1000 евро без оплаты пошлины (за один раз или в общей сложности, но за один календарный месяц), но не работает ускоренное таможенное рассмотрение, т.е. почтовый курьер (тот же DHL, UPS, FedEx, TNT) обязан запросить с вас документы о заказе (описание+ инфо об оплате с вашей карты), и, разумеется, они не отказывают себе в удовольствии снять с вас за это дополнительные деньги.

Вообщем-то, в этом есть свое преимущество - я заказала всяких штучек с TheOutnet.com на 600 евро, и заплатила DHL 3,700 рублей за "услуги таможенного брокера". Весь процесс - от момента предоставления документов до привоза посылки - занял 2 дня.

Так что, имейте ввиду. На мой взгляд, это - хорошая новость. Например, можно купить целое платье Peter Pilotto, или много всяких джинсиков маечек etc. в одном заказе.

2 комментария:

  1. А вот мне интересно, если посылка отправляется обычной почтой - USPS, а не каким-нить DHL, UPS, то как будет происходить растаможка?
    Я сначала ринулась, купила, а потом задумалась... Нет бы в обратном порядке!
    Е.О.

    ОтветитьУдалить
  2. USPS - попадает при переходе через нашу границу в службу EMS, которая является подразделением почты России, обрабатывающей иностранные отправления. Они теоретически проходя таможню, но там гораздо более лояльные правила. В моей жизни я раза 3 попадала под таможню, причем не надо было платить пошлину, а просто написать заявление и приложить платежные документы (когда я для своего тренера заказывала энергетический батончики, они решили, что это - на продажу). Для примера, у меня проходили без проблем вещи за 350 евро, за 450 баксов. EMS тебе позвонит, если будут проблемы, самое неприятное, что их центр (где сидит таможня) находиться на Варшавском шоссе, до него фиг на метро доберешься, и вообще там неприятно. И готовься к тому, что посылка из Штатов будет идти около месяца.

    ОтветитьУдалить