суббота, 14 августа 2010 г.

Запоздалый пост про суперские купальники.

Хотя лето уже подходит к концу (впервые, москвичи согласятся, это - хорошая новость), и, вроде как, писать про купальники не совсем актуально, тем не менее, давно хотела поделиться с вами своей находкой: Lisa Marie Fernandez, дизайнер купальников и пляжно-тусовочной одежды, вдохновленной серферским стилем/образом жизни.

Несмотря на экзотическое имя, девушка - стилист из Нью-Йорка. Засчет специфического дизайна - яркие цвета в сочетании с черным, обилие молний - но не металлических, а черных пластмассовых, - ее купальники больше походят на костюмы серфингистов. В частности, ее фишкой является использование неопрена, материала, до этого времени используемого исключительно для тех же закрытых костюмов серфингистов, водонепроницаемого и защищающего от низких температур в воде. При этом, во многих ее моделях вполне можно загорать - хотя более эффектные, все же, соблюдают определенный серф-стиль, и, возможно, больше предназначены для заплывов, нежели ленивого лежания возле отельного бассейна с целью привлечения внимания противоположного пола.

В целом, в таком купальнике или платье легко сойти за девушку Бонда - а-ля Урсула Андрес или Халле Берри, или, как минимум, за Лару Крофт, особенно, если к бедру приладить еще нож для вскрытия раковин или отбивания от акул (или выковыривания артефактов из какого-нибудь храма в Камбоже).

Вообщем, фото говорят сами за себя:

Мой любимый (Natalie Bandeau Bikini):

Что каcается практической стороны вопроса: где купить, на официальном сайте присутствует веб-магазин.

Цены: купальники $280-$385 (8,500 - 11,500 руб.), платья $435 (13,500 руб.) . Есть доставка в Россию, УПС-ом, но при попытке произвести покупку сайт скромно сказал "Не могу скалькулировать стоимость доставки в Россию", поэтому я им написала, жду ответа, поставлю инфо в комментах. Разумеется, выбор в официальном магазине самый большой.

Там же, на сайте, перечислены дистрибъютеры, практически все - в Штатах (например, Barneys), но также и некоторые онлайн-магазины:

*Net-a-Porter.com (и иногда можно отловить в их дискаунтере, TheOutnet.com, но, в данный момент, там пусто, да и на Net-a-Porter тоже выбор не очень). Net-a-Porter Доставляет DHL-ом за 20 фунтов (950 рублей), а Outnet, хотя и та же контора, - за 12 фунтов (572 рубля)

*KirnaZabete.com (выбор маленький, тоже доставляют в Россию УПС-ом, но за какие-то неимоверные деньги - $195).

*Я лично также обнаружила купальники LMF в интернет-магазине clickini.com: магазин, вообще, супер на предмет купальников и пляжных акксесуаров. Что касается LMF, выбор чуть получше, цены в Евро (но относительно сопоставимы с ценой производителя: моя любимая модель Natalie Bandeau Bikini на официальном сайте стоит $300, а на Clickini - 250 EUR (=$320), зато доставка более человеческая, Федексом за 15 Евро. Я была, практически, готова купить, но нет моего размера( Подожду.

Вообщем, если еще погуглить, я уверена, можно найти еще магазины. Но, поскольку, лучше выбора, чем на сайте самой LMF, нигде точно нет, я подожду их ответа по стоимости доставки.

И, хотя. пляжный сезон подходит к концу, я, тем не менее, с энтузиазмом жду января, и своего собственного подарка себе на ДР - поездки (пусть и короткой) в мою обожаемую страну Австралию, где январь - это самый разгар лета. А учитывая, что национальный спорт Австралии - это серф (хотя я , Боже упаси, никогда не стану на доску, мне отсутствия обоих менисков после горнолыжных экспериментов хватило), в таком купальнике я буду смотреться на пляже Tamarama, как минимум, к месту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий