суббота, 14 августа 2010 г.

Ждем новый фильм...

После тяжелого разочарования, постигшего меня после просмотра фильма "Солт", начинаю ждать новый (предположительно) шедевр Зака Снайдера (после "300" он прочно занял почетное место среди моих любимых режиссеров. "Хранители" (Watchmen) тоже, кстати, не разочаровали).

Встречаем Sucker Punch (судя по "Афише" будет называться "Запрещенный прием", в московском прокате с 31 марта 2011 г.)


PS. Вот, кстати, цитата моего любимого критика Волобуева (взято отсюда): "Триер Триером, в вот это — мягко говоря, трейлер новой картины Зака Снайдера«Тяжело девушке одной», про битву блондинки с собственным подсознанием. Матерь, как принято говорить в таких случаях, божья. Когда Зака отовсюду выгонят, я буду ему сам денег на фильмы собирать, в переходе. На медленной перемотке еще можно разглядеть Дона Дрейпера ввиде лечащего врача".

Я тоже готова Заку мат. помощь предоставить, если что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий