воскресенье, 20 июня 2010 г.

Кошки рулят этим летом!

Начну, как водится, с одежды/обуви.

Нельзя сказать, что в сезоне весна/лето 2010 явно проглядывается кошачья теденция. Скорее, речь идет о микро-тренде.

Однако, как Кошка Московская, я не могла на него не среагировать...

Из первого эшелона дизайнеров отметилась, пожалуй, одна Миуччиа Прада - в коллекции Miu-Miu (которую я, с легкой руки одной моей приятельницы, называю "Мяу-Мяу"), как минимум, треть одежды, обуви и сумок решены в темно-синем цвете с набивкой белыми котиками.

Если рассматривать практическую сторону вопроса - где купить - могу сказать сразу: не в Москве. В кое-то веки я притащилась в ЦУМ (я никогда ничего в Москве не покупаю, поскольку мой вкус категорически не совпадет со вкусами наших байеров. Исключение - Louboutin, но сейчас - не об этом).

Официально, Мяу-Мяу представлена только корнером в ЦУМе. На вопрос "где котики?", мне представили клатч, и сказали, что больше ничего из кошачьего на Москву не заказывали.

Так что, Штаты или Европа, цены - не маленькие. Клатч, например, есть пока на Net-a-Porter, за 420 фунтов (примерно, 19,500 рублей), сабо - на eBay, от 659 долларов США (20,300 рублей).

Как водится, идею тут же скопировали магазины средней руки. В частности, Zara выступила с очень недурно выглядящим экземпляром - то ли платье, то ли ромпер (комбинезон), на официальном сайте стоит цена 1,499 рублей. Пожалуй, подъеду, выглядит прилично...


Но pièce de résistance данного блога - что собственно и вызвало прилив вдохновения - это статья из блога Sea of Shoes об уникальных кошачьих кафе в Токио...

За входную плату в 1000 йен (350 рублей), вы получаете возможность в течение часа попить кофе-чай-водичку и пообщаться с вот такими фантастическими созданиями...


Подобные кафе впервые появились в Токио в 2008 году. На данный момент их существует больше десяти, есть кафе, которое открыто до 5.30 утра (вдруг ночью приспичило погладить кисоньку...) Число "сотрудников" в кафе доходит до 25.

Согласно правилам кафе, необходимо снимать обувь, помыть и продезинфицировать руки, также нельзя шуметь и будить тех кисунов, которые спят в даный момент.

Весьма приветствуется, когда посетители оставляют записи и зарисовки в гостевой книге.

Как предприниматель, я не вижу никаких переспектив в популяризации подобных мест в Москве, однако, приятно осозновать, что кошачье оазисы есть - особенно, когда много ездишь: мне безумно хочется иной раз просто увидеть кисуна. За что и уважаю остров Тексел, alter-Родина моей ближайшей подруги, - это остров, который представляет собой пул котов, живущих по-соседству. Куда бы ни пошел - всегда встретишь какого-нибудь сильно занятого, но очень мирмурного кота. Так что, кошки рулезз этим летом!!!

3 комментария:

  1. Класс! Мне очень понравилось плятечко. Не видела! В саббах скорее всего более 30 минут не походишь. Мерила в Штатах. Если кто-то хочет под конец рабочего дня поиметь "ножки как у козы рожки", тогда нормально. Что не сделаешь ради красоты! А на счет котов на Текселе - это да! К четырем соседским котам, которые перманентно тусуются у меня во дворике прибавился гигантический мутантский полосатый котяра, который пока с подозрением воспринимается "местной" тусовкой. У него грустные глаза и манящая ухмылочка :-) Мой песик его принял. Зато мои коты мне тут приволокли трофей в знак благодарности - часть дохлого грача. Была польщена вниманием. "Подарочек" выбрасывал мой постоялец, потому как я ближе чем на метр подойти к "трофею" не могла. Н-н-н-да, с глубоки уважением к особенностям природного поведения и выражения признательности в кошачьем мире, я все-таки более предпочитаю их восторженное мурлыканье. А мой песик завел себе кошачьего друга по кличке "Бабелс", который такого-же цвета как и он. Спали вместе; Баблес вылизывал ему уши и кусал за непристойные места :-)... по дружески естественно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Кукусик, какой стиль!!!! Прямо, Достоевский!!! Спасибо за коммент)))) Как же я хотела быть сейчас с тобой на замечательно-кошачьем острове Тексел! Насчет сабо - последую твоему совету: я хотела себе прикупить, но, т.к. ты человек из страны, которая практически изобрела сабо, верю на слово, покупать не буду))) Плакаль, читая про "подарочек" от местной кошачьей элиты....

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати,заехала сегодня в Зару в Атриуме - упомянутого мною платья-или-ромпера с котиками НЕТ. Есть платье с птичками - тоже повторяющее соответствующую модель Мяу-Мяу. Единствнная похожая вещь с котиками на темно-синем фоне - короткая юбочка на резинке. Зато, наконец-то, в Uniqlo выставили полноценную коллекцию Jil Sander - J+ - и я отоварилась черным пиджачком. Не самый дешевый для Uniqlo вариант (3 с лишним тысячи рублей), но, разумеется, не сравнимый по цене с брендом, тем более, что как всем известно, сама Jil Sander для бренда Jil Sander уже давно не дизайнирует, только для J+ Uniqlo. Так что, довольна.

    ОтветитьУдалить