суббота, 20 марта 2010 г.

Новая штучка...

Кстати, о всяких новых гаджетах.

Как я уже писала ранее, как-то я отстала от передовых технологий: телефончик - старый (хотя приобрела-таки телефон для престарелых людей и пользуюсь с удовольствием), крошка-нетбук Fujitsu - тоже не новый, прошлого года выпуска...

Недавно думала о приобретении е-ридера. У меня есть ненормальное отклонение - я покупаю книжки вагонами.

Учитывая то, что целая комната в моей квартире отдана под книжки, они, тем не менее, распространяются еще дальше. Я купила и лично собрала Ikea-вский стеллажик для гостинной, думая, что я буду использовать его под непрочитанные книжки.

Наивно. Стеллажик заполнен (и это при том, что читаю я очень быстро и постоянно), книжки опять начали собираться на журнальном столике, и совместными усилиями снова пытются выжить меня из квартиры!

Так вот, стала думать о приобретении е-читалки. Чиста ради экономии места.

А тут вышло ЭТО. И я вновь решила вскарабкаться на ново-технологическую лошадку и закупить ЭТО в первых рядах.

iPad.


ОНО заказано, еще не пришло из Штатов (купили прямо в первый день продаж!), так что комментарии последуют....



Фотографии взяты с сайта Apple.com

1 комментарий: