среда, 24 марта 2010 г.

Новая игрушка.

Когда я была совсем маленькая, мой дедушка привез из Америки фотоаппарт - Поляроид.

Когда другим детям говорили - замри, сейчас вылетит птичка - чтобы они, открыв рот, стекленели с выпученными глазами, я ЗНАЛА, что из фотика что-то вылетит. Может, не птичка, но что-то более ценное - маленький кусочек вечности (тогда я ЭТОГО еще не знала, но уже догадывалась).

И мой альбом с детскими фотографиями, в основном, содержит поляроидные снимки меня, родителей и кота Васи.

Время шло. Я забыла про фотик.

Потом, уже окунувшись в пучину цифровой фото-техники, вспомнила и стала прицениваться.

И тут-то Поляроид накрылся медным тазом.


А мне безумно захотелось восстановить то чудо - когда из фотика сразу вылезает фотография...

Единственная фирма, которая поддержала технологию - японская Fuji со своим Fuji Instax Instance Camera.

Я купила на eBay. Цена - примерно 100 USD (2900 рублей). Но нужны еще кассеты с пленкой - 50 долларов за 100 снимков (порядка 1500 рублей).

Если купите - супер-развлечение на вечеринках: сфоткал - и сразу результат.

К сожалению, если поляроидные снимки были 8Х8, снимки Фуджика только 6Х5...

А я пока на моих любимых котиках развлекаюсь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий