пятница, 5 марта 2010 г.

Немного про технику...

Даным-давно, когда я была моложе (лет 10 назад), я всегда следила за последними новинками в области гаджетов, особенно, что касается мобильных телефонов, и, опережая собственный визг, неслась покупать самую последнюю модель. Буквально, меняла их, как перчатки. Правда, всегда хранила верность определенным брендам - такова уж моя натура. Сначала - Ericsson, еще до его слияния с Sony, потом - Nokia.

Однако, с тех пор, как на какой-то день рожденья мой приятель подарил мне HTC S620, и я притормозила. Причем, так притормозила, что несмотря на то, что данная модель уже давно снята с производства, когда я потеряла подаренный аппарат в кинотеатре, полезла на molotok.ru и выискала б/у. Даже в варианте б/у, на мой взгляд- лучший телефон на свете!


Но сейчас не об этом.

Некоторое время назад, мы с мамой обсуждали, каким она видит идеальный телефон. Отдельно надо упомянуть, что родители у меня не сильно продвинутые по части гаджетов, хотя держат имидж: папа - с iPhone, мама - с каким-то последним Самсунгом, но кроме, как позвонить/смску написать, никакими другими возможностями в своих новомодных мобильниках они не пользуются (вру, папа еще в шахматы играет, и еще оба поставили BlueTooth hands-free в свои машины, в обоих случаях я была привлечена в качестве тех. специалиста по настройке и обучению).

Так вот, маме бы хотелось, чтобы в телефоне не было ничего лишнего, чтобы звонок был громкий, чтобы кнопки были большие, и чтобы можно было ткнуть в одну такую большую кнопку и она сама набрала мой или папин номер.

А я как раз прочитала, что какая-то фирма представила концепт подобной модели, рассчитаную на пожилых людей.

Ну, и, со временем, как-то забыла про все это.

А тут, в предверие 8 марта (а я люблю сама себе делать подарки) залезаю на сайт интернет-магазина, торгующего мобильниками, с мыслью - может, все-таки, купить новый HTC, чтобы уж под Android-ом работал, ведь с Win 6.0 у меня и так все в порядке... (надо сказать прямо, несмотря, на мою пламенную любовь по отношению к компании Apple, я принципиально отказываюсь от обладания iPhone - за последнее время я, практически, не встретила ни одного человека без Айфона - а где же индивидульность, люди!!!).

И вижу - вот он, телефон для пожилых людей, есть в наличии, аж в 5 цветах. И такого он умопомрачительного дизайна, что какие там пожилые люди - давно уже не видела такой стильный телефончик. Правда, кроме вышеназванных функций, в нем нет больше ничего (а я-то уж GPRS/Edge/Wi-Fi/BlueTooth пользую на полную катушку). Но, как второй аппарат - это мой идеал. Например, когда идешь на тусовку - ну не буду я читать почту, мне бы только такси вызвать или смсить безудержно многочисленным бойфрендам)))


Сразу взяла два - белый для мамы, черный для себя. Про цену даже, как-то, неудобно говорить: чуть меньше 4,000 рублей.

Видимо, пора начинать причислять себя к категории пожилых людей...

Для заинтересованных - производитель (что-то китайское) называется Just5, модель CP09.

2 комментария:

  1. вот и именно - что-то китайское. а потом при звонке от этих телефонов телефоны и телевизоры все в помехах не только когда он рядом звонит, но даже если из другого конца квартиры.. не замечали ?)
    представьте что с мозгами делается во время разговора

    ОтветитьУдалить
  2. Нинель, согласна, мобильники, в принципе, какой-то вред мозгам наносят - я стараусь не держать телефон рядом с кроватью, например (на всякий случай). И вообще, он у меня всегда с отключеным звонком - на вибрации. Но этот уж больно прикольный - все обращат внимание. Кстати, обнаружила большой у него недостаток - решима вибрации нет: либо звонок включен, либо совсем бесшумный режим(

    ОтветитьУдалить