четверг, 11 февраля 2010 г.

Надо помнить наших героев...

7 комментариев:

  1. как ни странно, частенько слышу КИНО по 104.7 ) мне подружка говорит: - Варь, надо ж классику слушать, приучать ребенка к красивому заранее, на что я ответила
    - Не, я сегодня от души провопила Цоя в машине, - пусть знает, на чем росли его предки )

    ОтветитьУдалить
  2. Варя, когда он погиб, тебе было 5 лет. Но я рада, что его музыка тебе нравится! А как насчет Наутилуса?
    Кстати, что касается проигрывания музыки ребенку, есть целая серия дисков с колыбельными, которые как-бы ремиксы (в колыбельной форме) лучших групп моего поколения - Nirvana, Radiohead, U2...Если интересно - напиши, пришлю ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. Или под предками ты имела ввиду тетю?

    ОтветитьУдалить
  4. очень многие исполнители выступали, когда я была слишком мала, но это не мешало мне с удовольствием слушать их позже ) и Наутилус, и Чайф, и Агату Кристи ) поэтому я имела ввиду именно себя, не тебя и не Олю (мамину сестру)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что вы тут раскричались? Пора успокоится и советую скачать Алису в стране чудес. Думаю просмотр успокоит немного нервишки;)

    ОтветитьУдалить