среда, 13 января 2010 г.

Алиса - видимо, жду не только я ...

В свете прихода "Алисы в стране чудес" одного из моих любимых режиссеров - Тима Бертона, косметические марки тоже проявили бурную активность...

Urban Decay выпустила палетку - но она слишком яркая, чтобы мне понравиться. А вот моя самая любимая фирма по производству лаков для ногтей - это единственная марка лака, которой я пользуюсь - OPI - выпустит (в феврале, перед выходом фильма) линию из четырех лаков, посвященную Алисе.

Два более-менее красные (по фотке не вижу в них определенной разницы, но у OPI всегда были изумительные названия: Off with Her Red! и Thanks So Muchness!).

Но два других... Это что-то! Один - голубой с разноцветными блестками, называется Absolutely Alice (как вы уже догадались - Абсолютная Алиса), другой - и у меня, к сожалению, есть только его фотка - фиолетовый с разноцветными блестками, и я его хочу, не могу - называется Mad as a Hatter (Безумный, как Шляпочник - а Шляпочника, на секундочку, играет Джонни Депп).


Жду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий