среда, 15 июля 2009 г.

Сумерки №2

Когда на широкий экран вышел кинофильм "Сумерки" (Twilight), я, как обычно, первым делом прочитав рецензию моих любимых кинокритиков Волобуева/Зельвенского, решила этот фильм проигнорировать.

Однако, во время перелета Москва-Сингапур-Сидней в мае, когда я пересмотрела уже все, что представляло хоть какой-нибудь интерес на тот момент, я встала перед выбором - что же делать дальше. Решила в пол-глаза глянуть.

Культурно-романтический шок, который постиг меня во время просмотра данного произведения, можно сравнить с первым просмотром фильма "Лабиринт" в нежном четырнадцатилетнем возрасте. После него я тогда бесповоротно и навегда влюбилась в Дэвида Боуи, и по сей день считаю его самым... мужчиной на свете.

Если бы мне сейчас было 14 лет, "Сумерки" был бы моим современным "Лабиринтом".

Конечно, Роберта Паттинсона (Rober Pattinson) нельзя сравнить с ДБ - таких больше не делают, - однако сам факт, что с тех пор я посмотрела этот фильм, примерно, 15 раз, и везде вожу с собой ДВД (при том, что, разумеется, у меня на лаптопе есть скачанная с Битторента версия), говорит за себя.

Поскольку фильм снят по первой из книжек, входящих в серию "Сумерки" (всего их четыре, последняя вышла относительно недавно) американской писательницы Стефани Мейр (Stephenie Meyer), одним фильмом дело не ограничится, и осенью выйдет продолжение - "Сумеречная сага: Новая луна" (или как уж там переводчики извратятся над названием: The Twilight Saga: New Moon) - в России с 3 декабря 2009 г. К этому времени планирую довести кол-во просмотров первого фильма до цифры, примерно схожей с кол-вом просмотров "Лабиринта", поделенной на кол-во лет, с тех пор, как мне было 14.

Про содержание фильма/книги даже не буду рассказывать (хотя книжные "Сумерки", почему-то, читать не хочется, не думаю, что литературное творчество г-жи Мейер произведет столь же неизгладимое впечатление, что и образ Эдварда Каллена (Edward Cullen) в исполнении Роберта Паттинсона. Смотрите сами (трейлер первых Сумерек):

1 комментарий:

  1. Анонимный28 июля 2009 г., 0:19

    А я в аэропорту книжку сначала схватила. Потом уж пошла кино смотреть, раз бестселлер оказался.

    Кстати, книжка простенькая, но очень милая. Как и фильм
    Ника

    ОтветитьУдалить