воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Дети.

Я думаю про детей. 

Не про своих, правда, пока. Но если были бы свои, я бы не покупала дизайнерскую одежду. Есть Baby Gap и Baby Benetton. Для дизайнерской baby-одежды существуют крестные мамы (и папы).

Меня не приглашают быть крестной мамой, однако, есть ребенок, на которого, видимо, много денег будет потрачено...(ЮБ)

Будучи в Сингапуре, зашла я в один магазинчик, и просто в зобу дыханье сперло (хорошее, однако, выражение)...

Платья, котрые я бы надела, и не просто надела, а хотела бы иметь и наслаждаться их видом.

Как описать... Изжеваный шифон телесного цвета.. 

Там были и гораздо более приличные вещи - платье в белых шифоновых розах, например...

Я стояла перед этими платьями, и (честное слово) в первый раз думала, -  почему у меня нет ребенка-девочки, для которой все это можно было бы купить?



Но я решила, я буду просто смотреть. И восторгаться. А девочка ЮБ еще не родилась вообще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий