суббота, 22 ноября 2008 г.

UGG.

По просьбе нескольких моих подруг, история про UGGи.

Сапоги UGG вошли в моду, сначала в Австралии, в районе начале 21 века. Однако, они были изобретены еще задолго до этого, судя в Wikipedia, их носили еще до войны, после они стали уже довольно популярны, но только в Австралии и Новой Зеландии. 

Как правило, под этим названием подразумеваются довольно простые по форме сапоги, сделанные из овчины, кожей наружу, мехом внутрь, с синтетической подошвой. Которые могут носить и женщины, и мужчины. У нас эквивалентом UGG являются валенки.

Существуют 2 теории появления названия UGG: 

1. Потому что они такие ugg-ly (страшненькие)
2. Потому что австралийские серферы, выходя из моря после целого дня серфинга, залезали в них и, от удовольствия, издавали звук "uggh" - типа, "оооо, бл**".

Вторая теория мне нравится больше.

Хотя бы тем, что она подчеркивает неимоверный комфорт этих сапог. Овчинка внутри настолько мягкая, что особенное удовольствие получаешь от ношения их на босую ногу.

Изначально их производили только в Австралии, до тех пор пока они не вошли в моду в США.   Примерно в 2000 г. американская компания Deckers Outdoor Corporation купила права на использование бренда, и попыталась заставить всех остальных, производящих сапоги этого типа, отказаться от названия UGG.

На данный момент, существует марка UGG Australia, причем сапоги производятся в Китае. Сейчас практически все производится в Китае, нельзя говорить, что если made in China - значит плохо, но, все таки, это - не made in Australia.

Австралийцы продолжают делать традиционные UGG boots, только называют свой продукт как-нибудь иначе. Например, Snugboots

А что касается супер-модного, то, среди прочих австралийских компаний, выделилась Love from Austraila, которая обещает австралийское качество, но, при этом, модный дизайн. Когда Пэрис Хилтон приехала в Англию (а в Англии в уггах ходят примерно 95% девочек в возрасте от 5 до 35), она сразу закупилась уггами этой марки. В качестве пробы я заказала вот такие сапоги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий