понедельник, 27 октября 2008 г.

Chanel. Осень-зима 2008-2009.

С того момента, как я смогла позволить себе покупать дизайнерскую одежду, я знала, что мой идеальный дизайнер - это Шанель (т.е. Карл Лагерфельд, но это уже тонкости).

В прошлом году мечта, наконец, воплотилась в жизнь: на свой ДР я отважилась и купила пиджачок, причем не где-то, а в самом сердце марки - на rue Cambon в Париже. Опыт, который оставил самые теплые воспоминания - сервис просто из ряда вон...




Однако, цена (2,550 EUR) - тоже из ряда вон... Тем не менее, с каждой коллекцией, я не перестаю надеяться, что и в этом сезоне, наплевав на дальнейшие перспективы кушать и оплачивать квартиру, я пойду в Шанель и куплю что-нибудь такое...

В этом сезоне, моими абсолютными фаворитами стали вот эти костюмчики. Я ненавижу ходить в костюмах, но, уж если я себя заставлю облачиться в эту сбрую, но уже, по-крайней мере, от Шанель.


Комментариев нет:

Отправить комментарий