воскресенье, 17 августа 2008 г.

Впадаем в детство.

В детстве я играла в куклы, как и все девочки. В пластмассовых страшненьких пупсов, которые были доступны в советское время.

А лет в 10 мне даже перепала пара second-hand Барби, которых родители купили у кого-то за большие деньги, причем даже с чемоданом одежды. Я была крута, ни у кого из моих подруг такого не было.

И вдруг, неожиданно для себя, в прошлом году, я купила себе куклу. Заранее предупреждаю, у меня не начался преждевременный старческий маразм. Эта кукла - скорее объект дизайна, однако это не мешает мне раз в месяц, урча от восторга, покупать и переодевать ее в новую одежду.

В 2005 году девушка Полина Волошина, телесценарист по образованию, на собственной кухне сделала куклу для своего ребенка. Кукол, к тому моменту, делали многие, я даже помню, как девочки из салона красоты, в который я в то время ходила, записывались на курсы по их созданию.

Но Полина этим не ограничилась. Она стала делать куклы на продажу, и в 2006 официально зарегистрировала свою компанию, причем привлекла к процессу Артемия Лебедева, дизайнера extraordinaire, чьим творчеством я всегда восхищалась. Он и придумал название Mooqla.

Дело в том, что это - не просто куклы. У них есть целая история.

Предположительно, существует закрытая школа для девочек в Англии ("Милвер-Оакс"), в которую отдают своих дочерей очень богатые люди со всего мира: политики, мафиози и т.д. И девочки эти не простые, а с довольном темным прошлым, даже для их возраста - лет 14-16. Информация о "темном прошлом" некоторых из них включает, например, следующее:

* (про Майю): "... у нее семья какая-то жутко католическая, но она врет! <...> Она говорила, что после смерти попадет в ад, и знает, за что. Ну вроде есть у нее какие-то страшные грехи. <...> На прошлой неделе она показывала одной девочке свои вены и сказала, что в них течет голубая кровь, поэтому вены голубые - очень смешно. Потом она порезала палец, и ходила замотанная бинтом, а на бинте пятно голубое..."

* (про Лизу): "...Я прошу проследить, чтобы она всегда была достаточно загружена, и требую, чтобы в ее индивидуальную программу были включены древние языки, высшая математика и философия. <...> после смерти матери и начала серьезных систематических занятий наукой Лиза стала несколько агрессивна и неразговорчива. <...> Через несколько лет она сама полностью поймет, что все это было необходимо для ее развития как государственного деятеля."

*(про Анну): "...она из очень богатой семьи. Ну это сразу видно, потому что она одевается шикарно. Мне такой стиль не нравится, просто видно, что все стоит супердорого. В общем, деньги ей присылает мачеха - каждый месяц, лишь бы Анна не приезжала домой. Интересно, что она натворила <...> Директор разрешила ей взять старую закрытую классную под гардеробную. Кстати, есть школьная легенда, что там несколько лет назад одна девочка повесилась..."

Лично я запала на Викторию. Чувствую, здесь присутствет какой-то момент подсознательного одождествления - у Виктории серые глаза и каштановые волосы. У меня - тоже. Только наши истории расходятся (э-э-э, частично):
"… Ты бы ее видела — живой труп! Не удивлюсь если она впитала наркотики с молоком матери! <...> От нее постоянно пахнет табаком — и это в нашей-то школе! Я говорила с директором — но он лишь разводит руками. Оно и ясно, папочка оплатил ремонт да и лошадки у нас не с неба упали, но всему же есть предел! <...> Одевается, как блудница, сквернословит, никто ей не указ..."

Все выдержки из историй девочек взяты с официального сайта Mooqlа, там же их можно приобрести (стоимость - от 10,000 до 13,000 рублей). Также, их можно купить в "Детском Мире" на Лубянке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий