вторник, 15 июля 2008 г.

Лондон - где купить Louboutin.

Наконец-то я посетила монобрэндовый бутик в Лондоне - Motcomb Street, 23 (если встать на Sloane Street, чтобы Harvey Nichols - слева, а Knightsbridge - сзади, надо свернуть за Harvey Nichols-ом налево в переулок, пересечь паралелльную улицу, Louboutin будет на углу).
К сожалению, я попала в неудачное время - почти конец летней распродажи, а новая коллекция пришла еще не вся. 
Если хочется классики - стандартные черные, с круглым или узким носом, на 11-см каблуке - то это в изобилии. А вот пооригинальнее - сезонные коллекции - раскупают сразу, особенно, ходовые размеры (а мой - 40-й - один из самых ходовых).
Из бутика - прямая дорога в корнер в Harvey Nichols (на первом этаже, т.е., по нашему, на втором). Я там купила одну пару в апреле, и могу сказать, что и выбор в течение года, и распродажа поинтереснее, чем в бутике.
Плюс, очень хороший выбор в онлайн-магазине Net-a-Porter. Но, предупреждаю сразу: в Москву они присылаю DHL-ом, а эти нехорошие люди мало того, что заставляют платить НДС (что, вообщем-то, справедливо, ведь при покупке британский VAT не начисляется), они еще берут тысячи три за "за услуги таможенного брокера", в результате чего вы платите, как минимум, еще половину стоимости пары туфель.
Резюмируя вышесказанное: и по выбору, и по конечной стоимости, лучше всего наш родной бутик на Малой Бронной, 24. Вот эту пару (City Girl) я купила там; и на Motcomb Street, и в Harvey Nichols у меня их чуть с ног не сняли - в Лодоне эта модель почти даже не продавалась. В догонку могу сказать, что я проходила в них целый день под проливным дождем - выдержали, и все еще, как новые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий