четверг, 3 июля 2008 г.

Игрушечные часы.

Especially for Julia.

Компания
ToyWatch
 была организована в 2006 миланским дизайнером и любителем часов
Marco Mavilla. Легкие, но, при этом, довольно большого размера часы ToyWatch, на создание которых дизайнера вдохновлили примеры моделей категории lux, являютcя образцом неожиданного и неординарного дизйна.

За счет использованного в дизайне сочетания стали и пластика с перламутром и стразами "Сваровски", а в нектороых моделях - высокотехнологичного керамического сплава (очень загадочно и довольно дорого), в моделях ToyWatch угадывается легкая насмешка над имиджем дорогих часов - символа общества, озабоченного манифестацией превосходства за счет демонстрации доходов (Conspisuous Consumption).

После своего появления, они немедленно стали "must-have" среди людей, определяющих стиль своего поколения, и были признаны сенсацией среди звезд и прессы.

Начиная с сентября 2007, часы ToyWatch можно купить в эксклюзивном бутике на Via Montenapoleone в Милане и некоторых мульти-брэндовых бутиках в Европе и Азии (не считая онлайн-магазина, но, к сожалению, заказывать доставку в Россию в нем нельзя).

Мой первый опыт знакомства с этими часами закончился покупкой этой модели в английском магазине Browns:



Недавно, компания ToyWatch предствила новую коллекцию:

Рекомендую (я купила свои часы себе на ДР в 2007. Пока не сломались. И, при том, они очень красивые...)

1 комментарий:

  1. Каждый раз читая элегантные заметки "От Варвары", мне хочется тут же приобрести, по крайней мере, 3/4 из того о чем рассказано. Не думайте, что я богата и могу тут-же понестись Совраской по бутикам или плотно засесть за компьютер с золотой кредиткой под ладошкой и купить себе весь мир, включая пингвинов! Совсем даже нет! Наоборот, бюджет мой скромный. Но, у меня появился стимул к тому, что лучше потратить однажды и на долго, чем много раз и на чуть-чуть. Мне кажется такой подход сохранит гораздо больше денюшек в кошельке и сделает Вас элегантной на долго (классика бессмертна!), чем каждый раз задавать себе риторический вопрос после очредного шоппинга "Куда подевальсь деньги?" или еще лучше "Нафик я это все купила?" Мне нравится с каким вкусом и легкостью Варвара рассказывает о том, что многим из нас кажется недоступным. А ведь это обычные, но качественный вещи и следовать хорошему вкусу и качеству хотят все! Подумайте, может вместо дцать пар джинсов лучше иметь парочку, но хороших? Или может подкопить денег и купить однажды пару скромно-выглядищ (но КАКИХ!)Christian Louboutin? Ведь это не только красота, но и здоровье! Не зря туфельки-то "золотые", дядя ночами не спал, все расчитывал как-бы нам, тётенькам, можно было бы на такой шпильке весь день пробегать и вечером не ныть от боли и проклинать всё и всех, а главное себя, что ты лично выкинула столь БАБЛА за ЭТО! Так что вот, подумайте, может стоит однажды себя побаловать, сохранив себе здоровье, красоту, а главное self-confidence! Всем удачи, Алина

    ОтветитьУдалить