вторник, 15 июля 2008 г.

Хит июля.

Никак не могу назвать Келли Осборн образцом для подражания, однако, этим летом фотографии известных и модных личностей в таких очках стали попадаться мне на глаза регулярно.
А когда я, в поисках белого бикини, зашла в лондонский Topshop, мне на глаза попались уже сами очки, по 15 фунтов за штуку. Померила - на удивление, очень даже неплохо выглядят. В предверии отдыха на Эгейском море, купила сразу две пары - поскромнее, в типа-черепаховой оправе, и повеселее, в белой в красную крапинку.
При ближайшем рассмотрении, обнаружились два приятных сюрприза:

1. Очень легкие, если сравнивать с различными моделями Chanel, которые я бессменно ношу уже лет десять - весьма  ощутимо, как в традиционном положении - на носу, так и в чиста-понтовом - на голове.
2. Модели Chanel последних лет - я уверена, и других фирм тоже, - за счет эргономичной формы, в сложенном положении требуют довольно объемного очешника, а он, в свою очередь, занимает кучу ценного места в сумке (я, правда, приспособилась в тот же очешник засовывать еще и простые очки (корректирующие зрение), благо они много места не занимают).  А эти складываются плоско, и, поскольку их не жалко, можно даже очешник не брать, а носить их в прилагающемся милом сине-белом полосатом мешочке. 

Так что, рекомендация июля - дешево и весело. Наверняка есть и в московском Topshop-е, еще похожие есть в Zara.

PS. В процессе написания этого поста, нашла рекламу фильма "Лолита" (1962)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий