воскресенье, 8 июня 2008 г.

Узкий vs. Круглый

Я не могу понять любовь женщин к узким носам (туфель). В советские времена такая модель называлась "лодочки". У меня все-время узкие носы вызывают ассоциацию с лифчиками Wonderbra: и в том, и в другом случае - обман, иллюзия, попытка скрыть имеющуюся форму и заменить на другую. Часто, несколько утрированную.

Только в случае с Wonderbra, его привлекательность можно понять: эффект, которого можно добиться, стоит небольшого обмана (взять, хотя бы, рекламный слоган: "Смотри мне в глаза. Я сказала, в глаза"). А вот с туфлями - непонятно. Ведь размер ноги сразу визуально увеличивается. А это надо?

Другое дело - круглый нос (точнее, округлый). Такая модель наиболее похожа на естественную форму, никакого обмана. Хотя, если уж быть точной, наиболее близкой к природе оказалась Vivienne Westwood, но не каждый на такое решится...

Вот за это я и люблю Christian Louboutin: 70% его туфель - с круглыми носами (остальные - вообще без носов, в смысле - открытые). И даже Кэрри Брэдшоу меня не убедит, что Manolo Blahnik - самая сексуальная обувь. Не нужен мне Wonderbra для нижних конечностей. 

Вот они, красавцы (из личной коллекции):

1 комментарий:

  1. да уж, продолжаем тему Свифта - "война остроконечников с тупоконечниками":)

    ОтветитьУдалить